PR текст

Для презентации всего нового и предстоящего нужен пиар, однако многие могут скептически отнестись к рекламе и не уделить ей должного внимания. Для этого и нужны PR-тексты — они помогают подготовить пользователя для осознанного восприятия рекламы продукта или услуги.

В каких случаях необходимы ПР-тексты?

  • Появление на рынке новых товаров или услуг;
  • Освоение Вашей компанией новой сферы деятельности;
  • Выпуск продуктовой линейки;
  • Добавление новой опции к уже существующей услуге;
  • Появление новой детали в товаре;
  • Выход обновлений;
  • Объявление о новом событии;
  • и др.

Главная задача PR-текста — способствовать созданию положительного имиджа. PR-статьи — это новости, которые читаются с интересом, а также служат информационной рекламой для Вас.

Пиар-текст – это скрытая реклама. В нём нет прямых призывов прийти, купить или заказать. Люди не любят, когда им пытаются что-то продать. Но зато им нравится читать интересные новости. Мы имеем опыт работы со следующими видами PR-текстов:

  • PR-статьи
  • Обзоры
  • Биографии
  • Приглашения
  • Интервью
  • Новости
  • Анонсы
  • Пресс-релизы
  • Отчёты

Доверьте написание PR-статей комплексному консалтинговому агентству «Мигкон групп» и читатели обязательно захотят ознакомиться с предложениями компании подробнее.

Рекомендуем к прочтению