Постановка бухгалтерского учета

Что делаем:

  • выполняем представление документов и регистрируем в банке и государственных органах;
  • подготавливаем и представляем уведомления в государственные органы (ассортиментный перечень, уведомление о переходе на УСН, график режима работы);
  • оказываем помощь в оформлении и получении БСО, книги замечаний и предложений, книги учета проверок и др.;
  • проводим разработку учетной политики организации, налоговой политики и методологии ведения учета, на основе анализа специфики деятельности предприятия;
  • систематизируем и оптимизируем систему документооборота предприятия;
  • проводим регистрацию ЭЦП (ИМНС, ФСЗН);
  • курируем взаимодействие с ФСЗН, ИМНС, Белгосстрахом, отделом статистики;
  • разрабатываем штатное расписание;
  • производим оформление трудовых отношений с директором и другими работниками;
  • выполняем оформление приказов, а также обработку первичных документов;
  • выполняем подготовку и представление ПУ-1, ПУ-2;
  • занимаемся подготовкой и представлением «нулевой» отчетности;
  • а также оказываем консультации в офисе и по телефону.

Ряд мероприятий по постановке бухучёта также проводится в рамках восстановления бухгалтерского учёта. Это необходимо в тех случаях, когда бухгалтерские данные были утеряны, либо когда на предприятии по каким-то причинам не велась бухгалтерия.