Бухгалтерский учет

Мы предлагаем профессиональные услуги бухгалтерского учёта в Гродно и Гродненской области. Услуги квалифицированного бухгалтера стоят достаточно дорого, а найти действительно высококлассного специалиста — целая проблема. Доверив свою бухгалтерию нам, Вы не только снижаете расходы на штатного бухгалтера, но и полностью забываете о «человеческом факторе». Начните сотрудничать с Мигкон Групп и бухгалтерский аутсорсинг станет неотъемлемой частью вашего бизнеса.

Услуги удалённого бухгалтера помогут сэкономить Вам на:

  • оплате счетов за телефон и интернет
  • организации рабочего места сотрудника
  • затратах на больничные и отпуска

Мы несем материальную ответственность за качество оказания услуг бухгалтерского учета — в течение 3-х лет после сдачи отчетности (даже в случае расторжения Договора).

Воспользовавшись услугами нашей компании вы получите качественный бухучет в программе 1С, правильно посчитанные налоги, вовремя сданную отчетность. В рамках услуг бухгалтерского обслуживания мы оптимизируем налоги и в рамках закона снижаем налоговые платежи Вашей компании. Благодаря ежедневному резервному копированию бухгалтерских баз Вашей компании, мы гарантируем сохранность данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств.

Доверьте ведение бухгалтерского учёта нам и спокойно занимайтесь развитием бизнеса!

Это выгодно

Благодаря аутсорсингу Вы можете сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%.

Это надёжно

Не нужно волноваться, где найти бухгалтера, что делать, если он вдруг заболеет или уволится.

Это просто

Уровень сервиса, налаженные бизнес- процессы и техническое оснащение позволят Вам не почувствовать, что бухгалтер обслуживает Вас на аутсорсинге.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

1. Ваша система налогообложения:

2. Примерный объем первичных документов в месяц:

  • Платежные поручения (а также требования, и т.п.).
  • Накладные, акты (как на покупку, так и на реализацию).
  • ЭСЧФ (входящие, исходящие)
  • Счета-фактуры на реализацию, аванс полученный, аванс выплаченный и на поступление.
  • ПКО; РКО и товарные отчеты (сумма дневной выручки).
  • Приложения к Авансовым отчетам.
  • Акты списания (передачи в эксплуатацию) материалов
  • Выпуск готовой продукции.
  • Перемещение ТМЦ между складами.
  • Возврат товаров покупателями и поставщикам.

3. Примерная стоимость услуг:

0 руб./ мес. Как можно обслуживаться у нас дешевле?
  • Предоставить нам доступ к вашему клиент-банку (без права списания средств)
  • Вводить самостоятельно в нашу программу 1С ваши накладные на поступление товаров и самостоятельно выписывать накладные по отгрузке товаров (через удаленное подключение к нашему серверу)
  • Самостоятельно вести учет в торговой программе 1С: Управление торговлей (обмен данными с нашей бухгалтерской программой мы вам настроим бесплатно)
  • Привозить свои документы к нам в офис

Получить точную стоимость

О стоимости оказываемых услуг

Перед началом сотрудничества следует знать, что:

  • итоговая стоимость определяется по итогам переговоров и зависит о некоторых факторов;
  • стоимость услуг всегда ниже затрат на собственную бухгалтерию;
  • стоимость услуг фиксируется и не требует ежемесячных расчетов.

Факторы влияющие на стоимость:

  • Система налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД и т.п.)
  • Виды деятельности организации и их количество (оптовая и розничная торговля, производство, строительство, и т.п.)
  • Количество работников
  • Количество первичных документов в среднем в месяц
  • Кем вносятся первичные документы в учетную программу
  • Необходимость создания первичных документов
  • Наличие и количество кассовых аппаратов
  • Наличие валютных счетов и количества операций по ним
  • Наличие кредитов, займов, ценных бумаг
  • Степень автоматизации работы с банком
  • Наличие автомобилей и формат их содержания (лизинг, собственность, аренда)
  • Наличие ответственного за составление путевых листов
  • Другие особенности деятельности, обсуждаемые на личных встречах.

Узнать точную стоимость Вы сможете после заполнения несложной анкеты.

Скачайте анкету, заполните и вышлите на электронный адрес info@migcon.by. Мы проведем расчет и перезвоним сами.

Скачать анкету Все данные конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам.

Как происходит бухгалтерское обслуживание

Что делаете вы

В течение месяца Вы собираетет все документы, которые приходят Вам от клиентов/поставщиков (лучше складывать документы в одном определенном месте — тумбочка, полка, лоток для документов, чтобы курьер знал, откуда их забрать)

Что делаем мы

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает Ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
  • Предоставляем Вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводят их в бухгалтерскую программу 1С Принимаем эти документы к учету.

Что делаете вы

Следуя нашей инструкции, самостоятельно готовите платежные поручения на уплату налогов, либо доверяете уплату налогов вашей компании нам.

Что делаем мы

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает Ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

  • За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем вам размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации налоговых платежей
  • После получения от вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации делаем финальных расчет налогов и формируем налоговую отчетность
  • Передаем вам реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке
  • Отправляем вашу отчетность в ИМНС

Что делаете вы

Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце

Что делаем мы

  • Наоснове поступающей от вас информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель вам на согласование
  • Рассчитываем и начисляем зарплату – после вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам)
  • Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам)
  • Формируем всю необходимую «зарплатную» отчетность в ИМНС и фонды и сдаем ее

При возникновении у вас вопросов по бухгалтерскому учету, налогам, трудовому законодательству и пр. — обращайтесь к закрепленному за Вами бухгалтеру, который свяжет вас с нужным специалистом.

Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с вами свяжемся заранее обозначенным вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.