Вывод нового продукта на рынок

В современных рыночных условиях перед каждым предпринимателем часто возникает вопрос: «Как вывести новый продукт на рынок максимально быстро и экономично?». Как только такая мысль промелькнула у вас в голове, нужно предпринимать шаги для ее реализации.

Но как не попасть впросак, чтобы знать, а будет ли пользоваться спросом новый товар? Какую рекламу лучше всего использовать для его продвижения? Какие затраты нужно будет понести? Кто лучше всего с этим справится? Любой собственник бизнеса знает, что гадать здесь не стоит. Необходимо основательно подойти к решению этих вопросов: нужно провести маркетинговое исследование, проанализировать рынок, изучить конкурентов.

Вывод на рынок услуги или продукта: типичные ошибки

На основе уже наработанного анализа продуктов, мы выявили ошибки, которые были допущены компаниями при выводе нового продукта на рынок:

  • Несвоевременный вывод продукта на рынок;
  • Ожидание мгновенной прибыли от внедрения нового продукта;
  • Отсутствие надлежащего контроля над процессами;
  • Неадекватная ценовая политика;
  • Слабая дистрибуция нового продукта.

Как избежать ошибок при выводе продукта либо услуги на рынок

Наиболее оптимальным методом для изучения рыночной среды, ситуации, отношения потребителя к новому продукту и других вопросов являются различные виды маркетинговых исследований, которые могут включать:

  • Анализ деятельности конкурентов
  • Выявление предпочтений потребителей
  • Варианты отстройки от конкурентов
  • Поиск свободной ниши
  • Сегментирование целевых аудиторий
  • Выявление наиболее предпочитаемых форматов подачи информации

На основе полученных данных маркетолог составляет план продвижения нового продукта либо услуги на рынке. Как правило, он содержит в себе следующие сведения:

  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Просчет возможных рисков
  • Формирование УТП (уникальное торговое предложение)
  • Основные цели и задачи
  • Бюджет
  • Сроки реализации
  • Оценка эффективности