Прайс-листы

Если у вас нет прайс – листа, значит вы ничего не делаете. Возможно вы только задумываетесь над его созданием, возможно у вас есть какой-то. Но какое внимание вы уделяете его созданию, оформлению и подаче? Информационный прайс-лист – не только «точка соприкосновения» с клиентом, но и хороший инструмент малобюджетного маркетинга. Ведь его берет в руки человек, который как минимум интересуется и, как максимум – имеет намерения купить и выбирает, у кого. Прайс-лист не просто таблица с наименованиями и ценами, отправленная по электронной почте или распечатанная на листе бумаги. Это творческое преподнесение клиенту списка товаров или услуг, дополнительное расположение клиента к компании. Не будем путать многостраничный каталог с прайс-листом, размещенным на 1-3 страницах и распространяемого среди клиентов.

Какие бывают прайс-листы?

Это документ, который можно преподнести клиенту в любых форматах – для отправки по e-mail, для загрузки с сайта, прайс-страница на сайте, печатный.

  1. Прайс-лист для серии товаров
  2. Прайс-лист для услуг
  3. Лист «Специальное предложение»
  4. Тарифы
  5. Лист «Расшифровка услуги»
  6. Лист «Стоимость работ»
  7. Расписание предстоящих мероприятий

А ведь может быть и несколько прайс листов для одной тематики – для каждой аудитории! Каким вы сможете увидеть новый прайс-лист? За время работы с клиентами мы уже успели выяснить, что разработка эффективных прайс-листов — дело очень тонкое, потому что перед читателем очень много конкретной информации. У нас есть свои наработки и правила, приносящие, как показывает практика, свои плоды клиентам.

  1. В корпоративной стилистике со всеми необходимыми атрибутами
  2. Сортированный и группированный для лучшего и удобного восприятия и поиска нужных сведений
  3. С точными и понятными названиями товаров или услуг
  4. Наличие изображения товара, при необходимости, усилит эффект и улучшит восприятия товара
  5. Фиксированные цены с уточнениями о наличии НДС, условиями действия цен
  6. Установка маркеров для акций, хитов продаж, новинок, распродаж и т.д.
  7. Понятно расшифрованная шкала цен в зависимости от выбранных опций
  8. Отсутствие фраз–убийц в стиле «не входит в стоимость»

Прайс-лист прайс-листу рознь — объём сведений, работа с изображениями, формат листа и т.д. К каждому прайс-листу мы подходим индивидуально и исходих из пожеланий заказчика. Прайс-лист является вложениями заказчика, ведь от его грамотного оформления (с ориентацией на клиента) напрямую зависит – способен ли он превратить читателя в покупателя.