Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это одно из социологических исследований, которое изучает предпочтения и поведение потребителей, также рассматриваются и другие  представители данной услуги или продукта.  На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.

Зачем маркетинговые исследования нужны вашему бизнесу и когда?

Маркетинговый анализ дает актуальную информацию о том, какова ситуация на рынке, насколько эффективно компания продвигает свою продукцию, помогает выбрать правильную стратегию продвижения, возможные направления развития бизнеса.

Маркетинговые исследования необходимы в следующих ситуациях:

  • Для принятия ключевых маркетинговых решений
  • Для оценки эффективности деятельности
  • Для решения проблем