Коммерческие предложения

Коммерческое предложение — один из самых распространённых видов продающих текстов. Именно оно мотивирует на совершение какого-либо действия — покупку товара или услуги, поездку в офис, звонок менеджеру и тд. Поэтому к составлению такого рода документам необходимо отнестись со всей серьёзностью.

Виды коммерческих предложений:

  1. «Холодные» коммерческие предложения. Базовые коммерческие предложения. Обычно рассылаются в большом количестве. Они представлены одной уникальной формой, которая будет полезна как можно более широкому кругу потребителей. К примеру, коммерческое предложение о доставке еды, выполнению грузоперевозок и тд.
  2. «Горячие» коммерческие предложения. Персональные коммерческие предложения, которые высылаются после переговоров. Например, после «холодных» звонков. В нём важно учесть все выявленные потребности клиента и предоставить максимально подробную информацию о своём предложении.

Мы предлагаем Вам не тратить время на поиск шаблонов в интернете, а заказать разработку индивидуального коммерческого предложения у нас. Предоставляемые Вами товары или услуги уникальны. Мы разработаем такое КП, которое подчеркнёт индивидуальность и донесёт все преимущества Вашего предложения до аудитории покупателей.