Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это комплекс приемов и методов, направленных на эффективное продвижение товаров и услуг в интернете, с целью их популяризации посредством интернет-маркетинга.

Сегодня пользователи все чаще совершают покупки в интернете, поэтому именно здесь нужно искать ваших будущих покупателей. Время обычной рекламы вышло — от нее устали и она больше не вызывает доверия у людей, в свою очередь интернет-маркетинг дает новые варианты, чтобы заявить в сети о своих продуктах и услугах.

Основные функции интернет-маркетинга

Маркетинг в интернете направлен на выполнение ряда функций, которые в конечном итоге помогают раскрутить бренд или увеличить продажи конкретного продукта/услуги:

  • Изучение спроса. Спрос не нужно создавать, следует узнать, в чем нуждается человек, и просто дать ему это;
  • Изучение ценообразования, которое обусловлено высокой конкуренцией на просторах интернета;
  • Изучение рекламы и поиск оптимальных способов рекламирования;
  • Стимулирование сбыта – маркетинговые действия, которые увеличивают продажи и др.

Основы интернет-маркетинга

Основу веб-маркетинга составляют следующие его виды:

  • поисковой и мобильный маркетинг;
  • социальный маркетинг;
  • интернет-реклама;
  • контент-маркетинг;
  • e-mail-маркетинг.