Деловая переписка

То, как Вы пишете, создаёт общее впечатление о том, как Вы работаете. Деловая переписка — это не рутина. Любой документ с подписью и печатью компании — это официальный документ, по которому читатели будут делать вывод, насколько серьёзно Вы относитесь к работе.

Написанное нами деловое письмо для Вас будет:

  • грамотным;
  • уважительным;
  • информативным;
  • понятным;
  • конкретным.

Мы работаем в двух направлениях написания деловых писем:

  1. Разработка корпоративных шаблонов для типичных писем Вашей организации;
  2. Написание индивидуальных писем для конкретной ситуации.

При написании любых писем мы изучаем всю специфику деятельности и индивидуально обсуждаем все тонкости и моменты. В зависимости от специфики деятельности, компании отправляют различные письма — оперативные, коммерческие или просто информационные. В своей работе мы сталкивались с написанием различных деловых писем: благодарственных, рекомендательных, информационных, гарантийных, сопроводительных и др. У каждого письма своя цель. При написании писем существуют определённые правила, которые необходимо учитывать, если Вы хотите достичь поставленной цели эффективно.

Хватит экспериментировать! Доверьте Вашу деловую переписку людям, которые занимаются этим на протяжении нескольких лет и точно знают, как получить максимум результативности. Например нам — комплексному консалтинговому агентству Мигкон Групп.