Маркетинговое исследование рынка автозапчастей

В данном кейсе мы расскажем о маркетинговом исследовании рынка автозапчастей г. Гродно для магазина автозапчастей.

Год реализации проекта: 2018 год

Срок реализации: 15 рабочих дней

Цели:

  1. Определить текущее состояние компании.
  2. Дать характеристику рынка продаж автозапчастей.
  3. Понять причины покупки клиентов в том либо ином магазине.
  4. Выявить ожидания клиентов.
  5. Оценить силу бренда.
  6. Оценить эффективность рекламных коммуникаций в сфере продаж автозапчастей.

Задачи:

  1. Проанализировать текущее состояние и позиционирование компании на рынке.
  2. Проанализировать текущее и сформировать новое (если требуется) уникальное торговое предложение (УТП) компании.
  3. Описать выявленные новые преимущества и принципы работы с клиентами компании.
  4. Провести анализ конкурентов.
  5. Провести анкетирование целевой аудитории.
  6. Провести сегментирование клиентов компании, проанализировать места, где клиенты узнают информацию о магазинах.
  7. Разработать рекомендации для проведения рекламной кампании в интернете, а также внешней рекламной кампании.

Что было сделано в ходе проекта:

  1. Проведен анализ текущего состояния компании.
  2. Проведен анализ рынка.
  3. Произведен сравнительный анализ компании с конкурентами.
  4. Проведено анкетирование.
  5. Проведен анализ целевой аудитории.
  6. Обсудили результаты исследования с заказчиком.
  7. Разработали рекомендаций для проведения рекламной компании.