Формирование отдела продаж IT-компании

В данном кейсе мы расскажем о том как работали над построением отдела продаж в IT-компании.

До прихода команды Мигкон Групп в компании уже были продажи, но сам отдел продаж был в состоянии тотального бардака, без отсутствия разделения функций, скриптов продаж, с нулевой дисциплиной и нерегламентированным порядком работы с клиентом.

Год реализации проекта: 2018 год

Срок реализации: 3 месяца

За 3 месяца проекта нам удалось:

  • Четко разделить функционал отдела продаж и отдела поддержки клиентов
  • Документировать порядок работы с клиентами, разработать политику продаж
  • Внедрить скрипты продаж
  • Увеличили скорость обработки входящих обращений — теперь заявки обрабатываются за 10 минут и это стандарт
  • Обучить менеджеров вести переговоры с заказчиками и поставщиками без прогибов по условиям и удержанием своей позиции

По итогам проекта совместно с усилиями всех сотрудников компании удалось добиться следующих результатов:

  • +22,5% к прибыли по итогам проекта
  • Стабильный рост выручки в течение 2-х месяцев по ходу проекта (от месяца к месяцу)
  • Собственник компании вышел из управления отделом продаж и больше сконцентрировался на развитии компании!