Маркетинг

10 основных проблем белорусского бизнеса в сфере интернет-маркетинга

В данной статье хочу рассмотреть основные проблемы белорусского бизнеса в сфере интернет-маркетинга. Интернет стал универсальным каналом взаимодействия с клиентами, партнерами, поставщиками, подходящим и значимым для каждого бизнеса. Но многие белорусские компании недооценивают этот факт либо знают о нем, но не эффективно им пользуются. Можно назвать множество различных ошибок и проблем. Но я выделил 10 основных.

Поделиться

10 шагов создания успешной контент-маркетинговой стратегии

Неотъемлемой частью разработки маркетинговой интернет-стратегии компании является разработка контентной стратегии. Понятие контент-маркетинга представляет собой совокупность мер по созданию контента для удержания старых или привлечения новых клиентов компании. Давайте разберёмся, что необходимо знать для успешной реализации контент-маркетинговой стратегии компании.

Поделиться

С чего начать разработку стратегии интернет-маркетинга?

Разработка стратегии интернет-маркетинга начинается с подробного изучения бизнеса заказчика. Очень важно ничего не упустить, так как дезинформация на начальном этапе может привести к неверно поставленным целям, и, как следствие, неправильно разработанной стратегии в целом. Стратегии, разработанные на основании заполненной анкеты, состоящей из 20 строк, можно сразу выкидывать.

Поделиться

Клиентоориентированность – это работа. Подводим итоги кейс-конференции «Клиентомания — 2016»

2 ноября 2016 года в Минске состоялась крупная кейс-конференция «Клиентомания — 2016». Ее организатором выступил Альфа-Банк (Беларусь) совместно с «Про бизнес». Хедлайнером события стал маркетер № 1 в России, автор книг-бестселлеров по маркетингу и работе с клиентами Игорь Манн. На данной конференции присутствовали и мы. Мы собрали интересные мысли и основные тезисы из выступления Игоря Манна

Поделиться