В данной статье хочу рассмотреть основные проблемы белорусского бизнеса в сфере интернет-маркетинга.
Роль Интернета с каждым годом становится все более основательной. Вот некоторые статистические цифры в подтверждение:
- более 70% белорусов прежде, чем купить товар ищут информацию о нем в интернете;
- 45% или 4,3 млн. белорусов за последний год делали покупки в интернете;
- 80% пользователей Рунета заходят в социальные сети не реже одного раза в месяц;
- 1 миллиард зарегистрированных пользователей в Facebook (каждый шестой житель нашей планеты имеет страничку в Facebook);
- 9 часов среднестатистический пользователь Интернета проводит в социальных сетях в неделю.
Это значит, что Интернет стал универсальным каналом взаимодействия с клиентами, партнерами, поставщиками, подходящим и значимым для каждого бизнеса. Но многие белорусские компании недооценивают этот факт либо знают о нем, но не эффективно им пользуются. Можно назвать множество различных ошибок и проблем. Но я выделил 10 основных.
Статью целиком вы можете прочитать на сайте нашего партнёра.
Поделиться